Как подключить мобильный банк Сбербанка.

Мобильный банк - удобная услуга, позволяющая не только получать уведомления об операциях по карте, но и узнавать в любой момент баланс карты, получать выписку и оплачивать услуги.

Лучше всего подключить мобильный банк Сбербанка при получении карты - в отделении финансового учреждения. Однако не все вспоминают об этом и чаще всего люди ищут, как подключить мобильный банк Сбербанка уже после того, как карта получена.

Как подключить мобильный банк


Есть несколько способов подключения мобильного банка Сбербанка. Первый - это обратиться в офис Сбербанка с паспортом и подключить данную услугу. Процедура заёмет минут 10, после чего вы сможете пользоваться мобильным банком.

Более удобный вариант, как подключить мобильный банк - воспользоваться банкоматом. Однако, к сожалению, лишь малая часть банкоматов поддерживает эту функцию и актуальный список таких банкоматов в своем регионе смотрите на сайте Сбербанка.

Как подключить мобильный банк Сбербанка.


И, наконец, самый оперативный способ подключить услугу мобильный банк Сбербанка - это позвонить по телефону 8 (800)200-3-747. Оператору необходимо сказать о желании подключить мобильный банк, назвать ФИО и кодовое слово карты.

Для большинства людей самым удобным способом являлось бы подключение мобильного банка через интернет. Как подключить мобильный банк Сбербанка через интернет? Пока никак, Сбербанк еще не предоставляет подобной возможности. Поэтому самыми удобными, на наш взгляд, на данный момент являются варианты подключения услуги Мобильный банк через банкомат и оператора горячей линии.

Комментарии (0)

Комментариев пока нет. Станьте первым!